Обращение граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с документами:

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 08.02.2009 № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"

Федеральный закон от 21.11.2011 №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Закон Красноярского края от 25.11.2010 №11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края»

Закон Красноярского края от 07.02.2013 №4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг»

Закон Красноярского края от 19.12.2013 №5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»