Электронное обращение граждан

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

В обращении Вам в обязательном порядке необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Важно
Ваше обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней с момента поступления в министерство образования Красноярского края и рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. 

В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию министерства образования Красноярского края, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Вы можете обратиться в министерство образования Красноярского края посредством официального Интернет-портала Красноярского края, заполнив электронную форму и выбрав в списке адресатов министерство образования Красноярского края.

Уточнить информацию о ходе рассмотрения Вашего обращения (дата и номер регистрации, а также ФИО и должность исполнителя) можно по телефону +7 (391) 221-42-24 (сектор документации).