Краевой педагогический форум

Краевой педагогический форум проводится с 2014 года. Организаторами Форума являются: Министерство образования Красноярского края, УМЦ «Центр внедрения ФГОС ОВЗ», Краевая инновационная площадка КГПУ им. В.П. Астафьева, КРМОО Центр «Сотрудничество».

Проблематика первых двух Краевых педагогических форумов была ориентирована на обсуждение проблем образования обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях. Тематика третьего и четвертого Форума предполагала обсуждение организационных и содержательных аспектов реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО на территории Красноярского края.

Ежегодно в работе Форума принимают участие ведущие отечественные и зарубежные специалисты-практики, представители научного сообщества, руководители образовательных организаций и представители родительской общественности.

География Форума представлена не только территориями Красноярского края, но и Иркутской областью, Республиками Хакасия и Тыва.

Количество участников форума ежегодно растет, в 2014 году - 180 человек, в 2015 г. – 190 человек, 2016 г. – 348 человек, 2017 г. – 375 человек.

СПРАВОЧНО
Форум – это интерактивная научно–методическая площадка по обсуждению актуальных вопросов обучения, воспитания, социализации и профориентации обучающихся с ОВЗ. Форматы работы мероприятия – интерактивные площадки, экспертные площадки, круглые столы, выставки, мастер-классы, презентации и т.д.

По итогам работы форума ежегодно публикуется сборник методических материалов. Со сборниками материалов форума можно ознакомиться по ссылке ниже:

  • 2014. Материалы I Краевого педагогического форума «Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях».
  • 2015. Материалы II Краевого педагогического форума «Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях».
  • 2016. Материалы III Краевого педагогического форума «Введение ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): от теории к практике».
  • 2017. Материалы IV Краевого педагогического форума «Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): опыт, управление, перспективы».