В Красноярске открылся Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов

Сегодня в Красноярске в День учителя состоялось торжественное открытие  Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Благодаря национальному проекту «Образование» теперь у педагогов края есть возможность повысить свою квалификацию и пройти обучение по новым и уникальным направлениям. Помещение Центра находится на Цимлянской 35а. Здесь есть 5 многофункциональных аудиторий, 2 лектория, медиатека, помещения для проектной деятельности и групповой работы (коворкинг), преподавательская. Все аудитории оформлены в едином стиле и отвечают последним трендам и требованиям к форматам образования. Мастер-классы, воркшопы и тренинги для учителей здесь будут проходят в стиле хай-тек. Футуристичные аудитории-трансформеры с современным оборудованием: интерактивные доски, видеостены, современное компьютерное оборудование позволит в будущем обучение по тематическим модулям: "Как решать конфликты в школе", "Как работать с жалобами родителей", "Ментальная математика", "Программирование", "Проектная работа со школьниками", "Финская методика обучения", "Как повысить концентрацию ребенка на уроке" и другие, - здесь учитель может познакомиться с самыми эффективными педагогическими "новинками" и методиками. Плюс - обсудить с коллегами наболевшие проблемы и острые школьные вопросы.

«Центр будет работать по запросам и дефицитам конкретных педагогов. Программы, которые здесь будут реализовываться отвечают современным трендам, и помогают применять полученные знания не только для освоения академической программы, но и для жизни», - рассказала министр образования края Светлана Маковская. 

Только в этом году на обучение в центре было подано свыше 2,5 тысяч заявок от педагогов. Педагогам было предложено  пройти обучение по следующим направлениям: «Здоровьесберегающая грамотность», «Читательская грамотность», «Финансовая грамотность», «Математическая грамотность», «Цифровая грамотность», «Естественно-научная грамотность», «Критическая компетентность», «Новые профессии: перспективное планирование индивидуальных траекторий обучающихся», «Педагог – оценщик», «Современные технологии воспитания». 

Педагог красноярской школы № 8 Ольга Дивакова с сентября проходит обучение по направлению «Новые профессии: перспективное планирование индивидуальных траекторий обучающихся». 

«Обучение позволяет педагогу  оказать помощь ученику с процессом выбора профессии в будущем. Рынок труда постоянно меняется и как правильно сориентировать ребенка и помочь с самоопределением, мы учимся здесь», - рассказал педагог красноярской школы 

Командой института повышения квалификации педработников был разработан уникальный формат повышения профессионального мастерства – трек, который  состоит из трех образовательных модулей – трех шагов к мастерству: теоретический модуль – освоение педагогом новых специализаций, практический модуль – профессиональные пробы на стажировочных площадках и продуктный – создание собственной методической разработки. А помогают педагогам осваивать новые направления партнеры – красноярские и московские вузы.  По итогу обучения каждому педагогу выдается сертификат мастера, при условии что он пройдет обучение по всем трем модулям. Этот сертификат дает право преподавать освоенное направление с учетом современных реалий и инновационного подхода. 

Обучение в Центре стартовало  с сентября 2020 года и проходило в дистанционно-очном формате на базе помещений краевого института повышения квалификации. С сегодняшнего дня для педагогов занятия будут проводиться в современных аудиториях Центра. 

Важно
На ремонт помещения и закупку оборудование из федерального и краевого бюджетов на Центр было выделено более 75,5 млн рублей. Главные цифры проекта (к 2024 году): повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы.



    
Дополнительная информация для СМИ по телефону 8 (391) 211-93-16, Надежда Квитковская 

Приложенные фотографии
фото1, 0.3
фото2, 0.2
фото3, 0.3
фото4, 2.0
фото5, 2.0
фото6, 1.9