Конкурсный отбор на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях создания в дошкольных образовательных организациях, организациях дополнительного образования условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами качественного образования

Министерство образования Красноярского края объявляет о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях создания в дошкольных образовательных организациях, организациях дополнительного образования условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами качественного образования.

Порядок и механизм формирования, предоставления и распределения Субсидий определены государственной программой Красноярского края «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п.

Важно
Для участия в отборе на 2020 год органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 10 августа 2019 года представляют заявку на бумажном носителе на каждую муниципальную образовательную организацию.

Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края направляют заявку, включающую в себя следующий пакет документов:

  • заявление об участии в конкурсном отборе, в котором должна быть отражена информация о планируемом объеме софинансирования из средств местного бюджета, наименование и место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адреса, контактные телефоны), подписанное главой муниципального образования края;
  • анализ потребностей муниципальной образовательной организации в создании универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов, отображающий критерии оценки конкурсной заявки от муниципального образования, подписанный руководителем муниципального управления образования;
  • перечень планируемых работ для создания специальных условий обучения и обеспечения доступности для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в муниципальной образовательной организации за счет средств предоставляемой субсидии, а также за счет средств муниципального образования Красноярского края;
  • обоснование требуемого объема финансирования (проектно-сметная документация на проведение работ по созданию архитектурной доступности образовательной организации и смета на закупку оборудования для муниципальной образовательной организации);
  • копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  • копию паспорта доступности для инвалидов объекта и услуг муниципальной образовательной организации;
  • копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).

Прием заявок осуществляется министерством в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов по адресу: 660022, г. Красноярск, ул. Ломоносова, д. 9, контактный телефон: 221-32-36, Романова Юлия Андреевна, главный специалист отдела специального образования, эл. адрес: sua@krao.ru.

Дополнительная информация:

На протяжении 6 лет Красноярский край участвует в реализации мероприятий по созданию условий для получения детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами качественного образования в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011–2020 годы, а начиная с 2016 года – в дошкольных образовательных учреждениях и организациях дополнительного образования. 

За это время в образовательные организации направлено более 200 млн. руб., в том числе из краевого бюджета более 73 млн. руб.

Субсидии в рамках программы получили: 

  • 136 общеобразовательных организаций 
  • 33 дошкольные образовательные организации
  • 8 организаций дополнительного образования 

Средства идут не только на достижение архитектурной доступности, которая включает приобретение и устройство пандусов, поручней, специализированных входных групп, расширение дверных проемов, демонтаж дверных порогов, устройство специализированного напольного покрытия, установку перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок с учетом особых потребностей детей-инвалидов,
но и на оснащение оборудованием, в том числе приобретение и установку подъемных устройств, приобретение специализированного учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования в соответствии с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ, оснащение кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, кабинетов психологической разгрузки (сенсорных комнат).